Логопедическое видео

Я уже писала в статье “Будем слово “кот” склонять” о том, как  важно наработать падежные окончания существительных еще до поступления в школу. Этим вы сможете избежать многих ошибок на письме. Если ваш будующий школьник говорит “много теленков” или “думаю о подарков”, точно также он и напишет эти окончания в своей тетрадке.

Предлагаю видео упражнение на формирование  окончаний в Родительном, Творительном и Предложном падежах.

Слова в нем подобраны специальным образом. Дети быстро усваивают самую распространенную форму мужского рода множественного числа  “столы – столов, киты – китов”.

А вот слова женского рода: “розы – роз, гусеницы – гусениц” и мужского, заканчивающиеся на мягкий согласный: “лось – лосей, букварь – букварей” иногда долго вызывают затруднения.

Потренируйте своего ребенка правильно употреблять эти окончания. Лучше всего проработать упражнение три раза по падежам, Сначала Родительный, потом Творительный, и , наконец, Предложный. Так, окончания слов будут звучать одинаково, и ребенку будет легче их запомнить.

Взрослый называет слово, когда появляется картинка “розы“, когда она исчезает спрашивает ребенка: “нет чего?…”. Исправляйте неправильные ответы ласково и весело, чтобы не обидеть малыша.

Приятных занятий!

Метки: ,

Автор: Казачук Наталия

БЛого-видео

Буду благодарна, если вы поделитесь этой статьей с друзьями:

Нет комментариев

Оставить комментарий или два

Имя *

Почта *

Сайт

Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides