Развитие речи: понимание падежных окончаний

Часто работа логопеда начинается с понимания речи – развития пассивной ее стороны. Например, при формировании грамматического строя языка внимание сначала уделяется пониманию грамматических форм речи, а уже потом самостоятельному их употреблению.

Следующее задание, кроме развитого мышления, подразумевает понимание речи, основываясь исключительно на окончаниях.

Предложите ребенку ответить на такие вопросы:

Сестру брат зовет домой. Кто дома? Кто на улице?

Сережу ударил Рома. Кто драчун?

Катя выше Тани. Кто ниже?

Лес позади дома. Что впереди?

Папу ждет дочка Оля. Кто задержался?

Посуда помыта маминой дочкой. Кто помыл посуду?

Маша старше Юли. Кто из девочек младше?

Мальчик спасен девочкой. Кто кого спас?

Я взял книгу  у девочкиной мамы. У кого я взял книгу?

Метки:

Автор: Казачук Наталия

Развитие речи

Буду благодарна, если вы поделитесь этой статьей с друзьями:

Нет комментариев

Оставить комментарий или два

Имя *

Почта *

Сайт

Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides