Кто что делает?

Действие в русском языке сравнивают с рельсами, по которым скользят паровозики-предметы. Без действий далеко не уедешь…
Вот как образно писал о действиях-глаголах А.Югов: “Глаголы – самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка. И назначение глагола – выражать само действие!”

***
“Что без меня предметы?
Лишь названия.
Но я приду – все в действие придет,
Летит ракета, люди строят здания,
И рожь в полях растет.” – вторит ему в своих стихотворных строках В.Кондрашов.

А потому тема сегодняшнего урока – глаголы, действия.

Тема “Глагол”

Глагольный состав детей с нарушениями речи беден в той или иной степени.

В самых сложных случаях его приходится кропотливо наращивать. Но, даже, если вы считаете, что ваш ребенок знает и владеет многими глаголами-действиями, всё-равно проверьте, насколько он различает тонкие оттенки значений, таких, как “ест-грызет-клюет-лакает-пьет”, например.

Кто что делает?

Автор: Казачук Наталия

БЛого-видео, Неговорящие дети

Буду благодарна, если вы поделитесь этой статьей с друзьями:

Нет комментариев

Оставить комментарий или два

Имя *

Почта *

Сайт

Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides