Как улучшить почерк ученика

Сегодня поговорим о скоординированной работе двух полушарий мозга. Особенно важной эта работа становится для школьников с нарушениями письменной речи.

Говоря простым языком, за вырисовывание элементов букв – “закорючек” по часовой стрелке отвечает одно полушарие, против часовой стрелки – другое.

Кому-то легче направить  движение в одну сторону, кому-то в другую. Это как в тесте с танцующей девушкой. Кто-то видит как она вращается вправо, кто-то влево, в зависимости от того, какое полушарие у нас сейчас доминирует ( Нажмите на картинку, чтобы увидеть.)

А при письме мы вынуждены делать это попеременно и быстро, мгновенно меняя доминирующее полушарие. Поэтому натренировав способность задействовать оба полушария мозга одновременно, мы улучшим почерк и правописание своего ученика, стимулируем быстрое принятие им решений, вплоть до развития гениальности.

Для синхронной работы двух рук существуют специальные упражнения.

Читайте о них в статье:

Одновременные движения обеих рук

Метки:

Автор: Казачук Наталия

Новости, Пальчики ходят как мальчики

Буду благодарна, если вы поделитесь этой статьей с друзьями:

Нет комментариев

Оставить комментарий или два

Имя *

Почта *

Сайт

Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides