Работа логопеда в детском саду

Работа логопеда в детском саду начинается с обследования и распределения детей с нарушениями речи на группы.

Задачи логопеда в детском саду

В зависимости от данных собеседования по уровню сложности выявляемых недостатков речи у детей, дети распределяются на три подгруппы.
В первую подгруппу определяются дети с самыми большими речевыми проблемами (серьезные отставания практически по всем направлениям в речевом развитии). Эти дети требуют более пристального и постоянного внимания педагога, систематических подгрупповых и индивидуальных занятий.

Ко второй подгруппе определяются дети с небольшим отставанием в речевом развитии.
В третью подгруппу определяются дети, которые не имеют серьезных речевых проблем, или по количеству и «качеству» они не значительны.
Интенсивность проведения занятий в детском саду с каждой подгруппой разная.

Для результативной работы разрабатывается схема распределения мероприятий по развитию речи в течение дня, с помощью которой определяется время и содержание основных форм работы: фронтальной, подгрупповой и индивидуальной.


Работа логопеда в детском саду на фронтальных занятиях включает в себя задания по развитию речи и фонематического слуха (в зависимости от диагнозов детей). На индивидуальных логопедических занятиях логопед ставит звуки каждому ребенку отдельно.
Работа логопеда в детском саду может быть очень благородной и продуктивной, если логопед правильно наладит связь с родителями и воспитателями, которые могут стать его незаменимыми помощниками – только совместные усилия принесут успех!

Автор: Казачук Наталия

Новости

Буду благодарна, если вы поделитесь этой статьей с друзьями:

Нет комментариев

Оставить комментарий или два

Имя *

Почта *

Сайт

Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides