Site icon tarologiay.ru

Методы совершенствования системы межличностного общения

Для межличностного общения (менеджер — подчиненный) предлагаются следующие методы улучшения.

В этой связи мы приветствуем рекомендации Кейта Дэвиса, которые мы представляем ниже.

Зоны связи. Для оптимального общения между двумя или более людьми были установлены области связи, которые необходимо соблюдать.

Помимо барьеров, упомянутых в межличностном общении, существуют также организационные барьеры (в организационном общении). Они могут появиться в результате использования следующих тем для обсуждения. Мы выделяем следующие барьеры в организационном общении.

Информационная перегрузка. бесперебойные потоки, потоки информации подавляют способность водителя получать, обрабатывать всю информацию. Существует необходимость в его выборе, но высока вероятность не выбора необходимой или самой важной информации.

Неэффективная организационная структура. Если структура организации плохо продумана, возможности менеджера планировать и достигать желаемых результатов значительно уменьшаются из-за многих уровней, слабого сотрудничества и координации, отсутствия использования принципов делегирования.
Следующие модели могут быть упомянуты как способы улучшения организационной коммуникации.

Регулирование информационных потоков. Руководители должны быть в состоянии выбрать полезную и важную информацию, чтобы дозировать ее для своих подчиненных.

Лидерские действия. Поддержание официальных контактов с подчиненными. Они включают в себя различные встречи между руководителем и сотрудниками или деловые консультации, общие собрания и т. д. Планирование, реализация и контроль также рассматриваются как руководящие действия для завершения обмена информацией.

Внедрение и использование систем обратной связи. Эти системы являются частью информационной системы управления и контроля. Одним из них является поток информации сверху вниз и наоборот. Другим вариантом является участие работников. В результате этих разговоров водитель может получить информацию о множестве проблем.

Системы сбора предложений. создание внутри организации
призвать к анонимному представлению предложений; создание телефонной сети, через которую работники будут подключаться (анонимно), получая ответы на интересующие их вопросы; создание групп руководителей и рядовых работников для решения общих проблем.

Рассылка новостей. Крупные организации обычно каждый месяц
публикует такие бюллетени, которые содержат важную информацию для работников.

Современные информационные технологии. Последние достижения в области технологий в корне меняют обмен информацией внутри организации. Использование компьютеров, электронной почты оказывает большое влияние на информацию.
Использование видео технологий на конференциях, совещаниях и т. д

Exit mobile version