Общие вопросы для мотивационного собеседования c учителем

  • Опишите ситуацию, когда вам приходилось обращать внимание на поведение ученика, который постоянно нарушал правила поведения.
  • У вас есть ученик, который постоянно мешает. Что вы делаете?
  • Как бы ваши ученики описали вас? Почему?
  • Как вы организовали свой класс, чтобы максимально эффективно обучать?
  • Опишите время, когда вы работали с упорным учеником. Какие были результаты? Что ты узнал?
  • Наблюдая за небольшими группами и взаимодействуя с ними, вы замечаете, что один ученик изолирован и плачет. Чтобы ты делал?
  • Вы видите, как студент обманывает тест. Чтобы ты делал?
  • Если бы у вас были проблемы или проблемы с коллегой, как бы вы разрешили эту ситуацию?
  • Одна из целей нашего отдела — ориентироваться на клиента. Приведите несколько конкретных примеров из вашего опыта работы с клиентской базой и того, как вы концентрировались на обслуживании клиентов на своей предыдущей работе.

Образовательный сервис Zaochnik: срочная помощь студентам в написании работ!

  • По вашему мнению, какие характеристики создают продуктивную рабочую среду?
  • Имея дело с сотрудниками и представляя школьный округ, как бы вы изобразили профессиональный имидж и представили себя, департамент и округ в позитивном ключе?
  • Обсудите, когда вы работали в стрессовой ситуации, и соотнесите эту ситуацию с офисной обстановкой.
  • Как вы соблюдаете конфиденциальность?
  • Опишите ситуацию на работе, когда ваша работа требовала от вас творчества, решения проблемы или принятия решения.
  • Что, по вашему мнению, станет самым большим вызовом в этой должности?
  • Какими достижениями в работе вы больше всего гордитесь? Опишите, как это было достигнуто.
  • В офис заходит человек. Ваш руководитель на встрече. Человек настаивает на разговоре с руководителем. Как бы вы справились с ситуацией? Если бы у вас были проблемы или проблемы с коллегой, как бы вы поступили в этой ситуации?

  • Откуда вы знаете, чему учить своих учеников?
  • Что вы сделали, чтобы продемонстрировать инициативу и творческий подход?
  • Как вы включили межучебные стандарты в планирование и обучение?
  • Что бы вы сделали, чтобы определить, были ли ваши планы уроков эффективными?
  • Приведите пример того, что вы сделали (или сделали бы), чтобы привлечь ученика, которому было скучно или которое не участвовало? Какой был результат?
  • Какую информацию вы считаете важным знать о своих учениках? Почему?
  • Какие стратегии вы использовали с учеником, который плохо справлялся с заданиями или оценками?
  • Откуда вы знаете, что это сработало?
  • Как вы удовлетворяете потребности студентов с разницей в обучении?
  • Как вы интегрировали технологии в свое обучение?
  • Как разнообразие ваших учеников повлияло на ваше обучение?
  • Как вы гарантируете, что ваши уроки актуальны для ваших учеников?
  • Какая система у вас есть, чтобы помочь студентам следить за своими успехами и ставить индивидуальные цели обучения?
  • Вчера вечером несколько студентов не смогли выполнить домашнее задание. Сообщают, что не понимали, как выполнять порученную работу. Чтобы ты делал?
  • Какие методы вы используете, чтобы вовлечь родителей в обучение своего ребенка?
  • Опишите, когда вы были частью рабочей группы. Какую роль вы играли в команде?
  • Приведите пример профессионального учебного сообщества, в котором вы участвовали, и как вы использовали этот опыт.
  • Опишите сложный опыт общения с коллегой или администратором. Как вы разрешили ситуацию?
  • Вы заметили, что учителю в вашей группе на уровне класса сложно установить темп обучения, и он отстает в проведении уроков, запланированных командой.
  • Она начинает просить тебя о помощи. Чтобы ты делал?
  • Опишите курсы повышения квалификации, которые вы недавно посещали, почему вы выбрали его и как вы будете использовать его в интересах своих студентов.
  • Опишите время, когда вы подозревали, что с ребенком пренебрегают или оскорбляют. Что ты сделал?
  • Как бы вы отреагировали на неэтичное поведение ученика, родителя или сотрудника?
  • Как вы адаптировали свое обучение к потребностям разных учащихся?
  • Что вы делаете, чтобы стимулировать интерес учащихся к обучению, чего не делают другие учителя?
  • Опишите, как вы стимулировали интерес студентов к учебе.
  • Опишите урок, который вы недавно преподали, и то, как вы узнали, что он эффективен.
  • Как вы думаете, чего родители ждут от вас как от учителя своего ребенка?
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
tarologiay.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: